Протокол об итогах осуществления закупок изделий медицинского назначения
по 54 лотам способом запроса ценовых предложений №1
г. Аркалык «14» января 2021 года
- Комиссия в составе:
- Туранина И.Ю. главный врач, председатель комиссии
- Салихова Р.К. главный бухгалтер, член комиссии
- Смагулова А.Ф., заместитель главного врача по ВКК, член комиссии
- Юркевич Г. Ю., главная медсестра, член комиссии
- Бажанова Т., медсестра распредпункта, член комиссии
- Симанович А. Н., менеджер гос.закупа, секретарь комиссии.
13 января 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г.Аркалык, улица Ауельбекова, 11, кабинет 11, в здании КГП «Аркалыкская региональная поликлиника» произвели процедуру вскрытия конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков:
№ |
Наименование поставщика |
дата |
время |
1. |
ТОО«ОрдаМедКостанай» |
12.01.21г. |
11.30 |
1) Согласно объявлению №2 по закупу следующих изделий мед. назначения и лекарственных средств:
№ лота |
Наименование |
Ед. изм. |
количество |
цена |
сумма |
1 |
Кюветы для биохимического анализатора Respons910 |
уп. |
10 |
211300 |
2113000 |
2 |
Одиночные кюветы для Коагулометра |
уп. |
10 |
27000 |
270000 |
2) Поставщики признаны победителями по лотам.
ТОО ОрдаМед Костанай БИН 131140026382
№ лота |
Наименование |
Ед. изм. |
количество |
цена |
сумма |
1 |
Кюветы для биохимического анализатора Respons910 |
уп. |
10 |
211300 |
2113000 |
2 |
Одиночные кюветы для Коагулометра |
уп. |
10 |
27000 |
270000 |
Признать победителем по следующим лотам Товарищества с ограниченной ответственностью «ОрдаМед Костанай», РК, Костанайская область, г.Костанай, ул.Карбышева д2 оф 307 и заключить договор на общую сумму 2383000 (два миллиона триста восемьдесят три тысячи) тенге.
3) Поставщикам, признанным победителями предоставить заказчику в течение десяти календарных дней следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям согласно пункту 113 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;
9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.
4) Согласно пункту 111 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729 протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика.
Председатель комиссии_____________ Туранина И.Ю.
Члены комиссии: ______________ Смагулова А.Ф.
______________ Салихова Р.К.
______________ Юркевич Г. Ю.
______________ Бажанова Т.
Секретарь комиссии ____________ Симанович А. Н.