Протокол об итогах осуществления закупок изделий медицинского назначения
способом запроса ценовых предложений №9
г. Аркалык «16» апреля 2020 года
- Комиссия в составе:
- Туранина И.Ю. главный врач, председатель комиссии
- Салихова Р.К. главный бухгалтер, член комиссии
- Смагулова А.Ф., заместитель главного врача по ВКК, член комиссии
- Юркевич Г. Ю., главная медсестра, член комиссии
- Бажанова Т., медсестра распредпункта, член комиссии
- Симанович А. Н., менеджер гос.закупа, секретарь комиссии.
16 апреля 2020 года в 17 часов 00 минут по адресу: г.Аркалык, улица Ауельбекова, 11, кабинет 11, в здании КГП «Аркалыкская региональная поликлиника» произвели процедуру вскрытия конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков:
Согласно объявлению №9 по закупу следующих изделий мед.назначения и лекарственных средств.
2) Поставщик признан победителям.
ТОО «Фармаком»Импэкс» БИН 090740015405
№ лота |
Наименование |
Ед. изм. |
цена за ед. |
кол-во |
сумма |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Жидкость для рук 10000мл.д/наруж.прим. |
Шт. |
48000 |
2 |
96000 |
Признать победителем Товарищества с ограниченной ответственностью «Фармаком»Импэкс», РК, г.Костанай,пр.Нұрсұлтан Назарбаев дом 162 и заключить договор на общую сумму 96000 (девяносто шесть тысяч ) тенге.
3) Поставщикам, признанным победителями предоставить заказчику в течение десяти календарных дней следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям согласно пункту 113 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;
9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.
4) Согласно пункту 111 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729 протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика.
Председатель комиссии_____________ Туранина И.Ю.
Члены комиссии:
______________ Смагулова А.Ф.
______________ Салихова Р.К.
______________ Юркевич Г. Ю.
______________ Бажанова Т.
Секретарь комиссии ____________ Симанович А. Н.