Протокол об итогах осуществления закупок изделий медицинского назначения

по 3 лотам способом запроса ценовых предложений №8

 

г.Аркалык                                                                                       «21» августа 2019 года

 

  1. Комиссия в составе:
  2. Смагулова Акмарал Фазыловна , заместитель главного врача по ВКК, председатель комиссии
  3. Романова Ольга Александровна, главная медсестра, член комиссии
  4. Бажанова Татьяна Васильевна, медсестра распредпункта, член комиссии
  5. Симанович Анна Николаевна, менеджер гос.закупа, секретарь комиссии.

 

20 августа 2019 года в 16 часов 00 минут по адресу: г.Аркалык, улица Ауельбекова, 11, кабинет 11, в здании КГП «Аркалыкская региональная поликлиника» произвели процедуру вскрытия конвертов с ценовыми  предложениями потенциальных поставщиков на объявление №8 по закупку следующих изделий медицинского назначения и лекарственных средств:

Наименование

Характеристика

Количество

Цена

Сумма

Альбумин

4*200 тестов для автоматического биохимического анализатора,закрытой системы в наборе

1

15900

15900

Холестерин ЛПНП (LDL-C Select FS)

4*120 тестов для автоматического биохимического анализатора Respons,закрытой системы в наборе

1

240900

240900

Набор для МКА

Микрокапилляры для адаптера 10*100 штук для анализатора  Swelab Alfa в комплекте

5

68900

344500

 

 

 

 

601300

 

2) Поставщики признаны победителями согласно постановления правительства РК от 8.11.2017 года №719  глава  11 пункт 116 пп.3 закуп из одного источника по следующим лотам.

ТОО «ОрдаМед Костанай» БИН 131140026382

 

Наименование

Ед.изм

Кол-во

Цена

Сумма

1

Альбумин

шт

1

15900

15900

2

Холестерин ЛПНП (LDL-C Select FS)

шт

1

240900

240900

3

Набор для МКА

Шт

5

68900

344500

Признать победителем по следующим лотам Товарищества с ограниченной ответственностью «ОрдаМед Костанай», РК, г. Костанай ул. Карбышева д2 офис 118 и заключить договор на общую сумму 601300  (шестьсот одна тысяча триста ) тенге. 

 

4) Потенциальных поставщиков, присутствующих при процедуре вскрытия конвертов с ценовыми предложениями не было.

5) Поставщикам, признанным победителями предоставить заказчику в течение десяти календарных дней следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям согласно пункту 113 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729:

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";

     

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

     

3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

     

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

     

5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";

     

6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

     

7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);

     

8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

     

9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.

 

10)ценовое предложение.

 

6) Согласно пункту 111 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729 протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика.

 

Председатель комиссии_____________ Смагулова Акмарал Фазыловна

 

Члены комиссии:

 

______________Романова Ольга Александровна

______________ Бажанова Татьяна Васильевна

Секретарь комиссии ____________ Симанович Анна Николаевна