Протокол об итогах осуществления закупок изделий медицинского назначения
по 3 лотам способом запроса ценовых предложений №8
г.Аркалык «21» августа 2019 года
- Комиссия в составе:
- Смагулова Акмарал Фазыловна , заместитель главного врача по ВКК, председатель комиссии
- Романова Ольга Александровна, главная медсестра, член комиссии
- Бажанова Татьяна Васильевна, медсестра распредпункта, член комиссии
- Симанович Анна Николаевна, менеджер гос.закупа, секретарь комиссии.
20 августа 2019 года в 16 часов 00 минут по адресу: г.Аркалык, улица Ауельбекова, 11, кабинет 11, в здании КГП «Аркалыкская региональная поликлиника» произвели процедуру вскрытия конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков на объявление №8 по закупку следующих изделий медицинского назначения и лекарственных средств:
Наименование |
Характеристика |
Количество |
Цена |
Сумма |
Альбумин |
4*200 тестов для автоматического биохимического анализатора,закрытой системы в наборе |
1 |
15900 |
15900 |
Холестерин ЛПНП (LDL-C Select FS) |
4*120 тестов для автоматического биохимического анализатора Respons,закрытой системы в наборе |
1 |
240900 |
240900 |
Набор для МКА |
Микрокапилляры для адаптера 10*100 штук для анализатора Swelab Alfa в комплекте |
5 |
68900 |
344500 |
|
|
|
|
601300 |
2) Поставщики признаны победителями согласно постановления правительства РК от 8.11.2017 года №719 глава 11 пункт 116 пп.3 закуп из одного источника по следующим лотам.
ТОО «ОрдаМед Костанай» БИН 131140026382
№ |
Наименование |
Ед.изм |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
1 |
Альбумин |
шт |
1 |
15900 |
15900 |
2 |
Холестерин ЛПНП (LDL-C Select FS) |
шт |
1 |
240900 |
240900 |
3 |
Набор для МКА |
Шт |
5 |
68900 |
344500 |
Признать победителем по следующим лотам Товарищества с ограниченной ответственностью «ОрдаМед Костанай», РК, г. Костанай ул. Карбышева д2 офис 118 и заключить договор на общую сумму 601300 (шестьсот одна тысяча триста ) тенге.
4) Потенциальных поставщиков, присутствующих при процедуре вскрытия конвертов с ценовыми предложениями не было.
5) Поставщикам, признанным победителями предоставить заказчику в течение десяти календарных дней следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям согласно пункту 113 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства";
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;
9) при закупе фармацевтических услуг документы, подтверждающие соответствие соисполнителя квалификационным требованиям, установленным пунктом 14 настоящих Правил.
10)ценовое предложение.
6) Согласно пункту 111 Постановления Правительства Республики Казахстан 1729 протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика.
Председатель комиссии_____________ Смагулова Акмарал Фазыловна
Члены комиссии:
______________Романова Ольга Александровна
______________ Бажанова Татьяна Васильевна
Секретарь комиссии ____________ Симанович Анна Николаевна